8(495) 128-15-13

Обзор Arctic Cat Wildcat Sport 2015

Американцы из Arctic Cat просто взорвали рынок своим экстремальным «сайдом» Wildcat. Изначально была представлена версия с мощным двигателем и невероятной подвеской. Недавно была представлена более компактная модель, получившая название Trail. Этот мотовездеход знаменит своей небольшой шириной и отличной маневренностью.

Теперь самое время представить машину, которая займет место между Wildcat 1000 и Trail. Встречайте, Arctic Cat Wildcat Sport!

2015-Arctic-Cat-Wildcat-Sport-Action-02

Сразу скажем, что новинка представлена в двух комплектациях: стандартной и Limited EPS. Как вы понимаете, мы расскажем о «сайде» с электроусилителем руля.

Подвеска

Мотовездеход оснащен продвинутыми амортизаторами Elka Stage 5. К вашим услугам регулировка отдачи и двухскоростная компрессия. Самое любопытное, что вы можете выбрать модель с подвеской JRI ECX-1. Этот вариант отличается полной регулировкой компрессии. В общем, возможности настройки подвески практически безграничны.

2015-Arctic-Cat-Wildcat-Sport-Rear-Suspension

Ход передней подвески 31 см, задней – 32 см. Заводская настройка ориентирована на быструю и активную езду по тропам. К слову, данный мотовездеход ориентирован именно на езду по лесным тропам и степям. Для покорения песочных дюн он не годится.

Проходимость Arctic Cat Wildcat Sport поражает. Спортивная подвеска и 33-сантиметровый клиренс позволяют с уверенностью преодолевать камни, ухабы и прочие препятствия.

2015-Arctic-Cat-Wildcat-Sport-Action-05

Также стоит отметить задний стабилизатор поперечной устойчивости. Работает он безупречно и именно благодаря ему машина в поворотах контроллируется просто великолепно. Тем не менее, добавим ложку дегтя в бочку с медом и скажем, что передний стабилизатор был бы здесь совсем не лишним. Однако инженеры Arctic Cat решили иначе.

Двигатель

Переходим к силовому агрегату. Здесь у нас 700-кубовый мотор с мощностью в 60 «лошадей». Вместе с двигателем работает ременной «автомат». В общем, конструкция достаточно знакомая по предыдущим «диким котам». Ну и в придачу ко всему этому идет инжектор.

Главное преимущество мотора нашего «кота» — это стабильность работы даже в горах. Двигатель отлично справлялся с подъемами и бездорожьем на высоте 3000 метров над уровнем моря. Многие машины на такой высоте начинают «кашлять».

2015-Arctic-Cat-Wildcat-Sport-Action-01

Также отметим, что до всех технических узлов очень легко добраться, в частности это касается крышки сцепления.  Так что любую поломку можно устранить достаточно оперативно.

Эргономика

О кабине говорить почти нечего. Она знакома по старшим братьям Wildcat Sport. С эргономикой все в порядке. Все переключатели расположены на удобном расстоянии. В общем, все супер, здесь сразу заметен высокий класс производителя. Единственно, что смущает – плоская нижняя часть сидения. Возможно, её стоило бы немного поднять и отклонить назад.

2015-Arctic-Cat-Wildcat-Sport-Cockpit

Порадовали полноразмерные двери. Он обеспечивают хорошую защиту водителя и пассажира. Радует, что Arctic Cat заботится о безопасности своих клиентов.

Из полезных вещей отметим багажное отделение под капотом. Он достаточно просторное и удобное.

2015-Arctic-Cat-Wildcat-Sport-Under-Hood-Storage

Выводы

В целом нам удалось наездить на мотовездеходе около 300 км. За все время нареканий не возникло, а единственной поломкой стал прокол шины, который случился из-за невнимательности машины. Выводы делайте сами.

2015-Arctic-Cat-Wildcat-Sport-Action-03