8(495) 128-15-13

Обзор Arctic Cat ZR7000 Sno Pro

Знаменитое шасси ProCross от Arctic Cat получило достойный мотор только к 2014 году. Новый Yamaha Genesis с 3 цилиндрами выглядит на этой платформе намного органичнее старого 2-цилиндрового 4-тактника от Suzuki. Итак, в результате имеем превосходное сочетание шасси с юрким мотором. И это сочетание называется ZR7000.

ZR7_SP_2

Конечно же, замена двигателя должна повлечь за собой и изменения в конструкции снегохода. Новый Arctic Cat получил другие кронштейны, некоторые элементы поменяли форму или местоположение. В целом можно сказать, что какие бы изменения инженеры не вносили в конструкции снегохода – справились они с этим не отлично.

Многие владельцы японских снегоходов от Yamaha жалуются на тяжелое рулевое управление. Чтобы решить эту проблему, японские инженеры были вынуждены добавить усилитель руля. Казалось бы, подобных проблем не избежать и ZR7000. Но не тут-то было! Новый Arctic Cat управляется просто отлично.

2015_Arctic_Cat_ZR_7000_Sno_Pro_1727019

Стоит сказать, что от сотрудничества Arctic Cat и Yamaha все остались в выигрыше. Конечно, американцы получили немного больше выгоды, ведь у них было несколько лет, чтобы протестировать свою платформу, внести в нее изменения и понять, как она должна работать. У Arctic Cat получилось построить снегоход с невероятно гармоничным сочетанием мотора и шасси. Японцам же только предстоит в этом разобраться.

Отметим, что ZR7000 является заменой снегохода F1100. И если вы знакомы со старой версией, то заметите, что главное отличие между ZR7000 и его предшественником заключается в моторе. Двигатель получил дополнительный цилиндр, но немного убавил в объеме. Тем не менее, таким образом Arctic Cat удалось сократить вес своего аппарата и получить более резвые обороты. К слову, мощность новой силовой установки – 130 «лошадей».

Откровенно говоря, новый двигатель сделал снегоход абсолютно новой машиной с уникальным характером. Безусловно, инженеры внесли в конструкцию машины и другие изменения, но они ощущаются не так сильно, как замена мотора.

Познакомившись с подвеской ZR7000, возникает чувство дежавю. Задняя подвеска Slide-Action, передняя подвеска на высоких шпинделях – все это осталось практически без изменений. Ну и говоря о версии Sno Pro, стоит упомянуть газовые амортизаторы FOX Float 3.

317962_p_t_640x480_image04Эргономика водительского места ZR7000 выше всяких похвал. Посадка – просто идеальна. При этом вождение стоя также не вызывает дискомфорта. Конструкция руля и приборная панель доведены до совершенства. Здесь абсолютно все можно подстроить под себя. Единственное, что может вызвать смущение – кнопка заднего хода. Уж слишком глубоко она утоплена. С другой стороны, это спасет от случайных нажатий.

Если сравнивать ZR7000 Sno Pro с конкурентами от Yamaha, то лучшим выбором определенно станет американец. Arctic Cat намного плавне ведет себя на снегу, да и в плане эргономики он удался на славу. В общем, без преувеличений можно сказать, что Arctic Cat ZR7000 Sno Pro – одна из лучших машин в своем классе.