8(495) 128-15-13

Новое поколение Wildcat XX 2018


Новое поколение Wildcat XX 2018

Photo1

Мир только что узнал, как выглядит новое поколение Wildcat, и стало понятно, что время не было потрачено зря.  В создании нового Wildcat принимал активное участие Робби Гордон, многократный победитель всевозможных национальных и международных чемпионатов, который проявил свой талант, создав, пожалуй, наиболее совершенную систему подвески для UTV на сегодняшний день.

Photo2

«Я не могу передать вам, насколько я восхищен взаимодействием с Arctic Cat» говорит Робби Гордон. «Для того, чтобы быть в состоянии построить лидера категории на рынке UTV, нужна команда, как у меня за спиной в лице Arctic Cat; эти парни полностью привержены победе «.

Новый Wildcat XX использует трехцилиндровый двигатель Yamaha, настроенный таким образом, что выдает 130 лошадиных сил от 998cc. Позже выйдет турбо версия, которая будет обладать мощностью 200+ л.с. Двигатель работает в паре с вариатором TEAM. По словам Робби, Wildcat с обычным атмосферником сможет развивать скорость 135 км в час.

Photo3

Мощность передается на землю благодаря новой подвеске, которая включает в себя несколько уникальных решений.  Сзади установлена подвеска от RG Pro с продольным рычагом подвески. При этом используется Y-образный рычаг подвески с двойными передними поворотными креплениями. Впереди, двойной A-образный рычаг подвески с амортизаторами, прикрепленными к нижним A-образным рычагам. Ход подвески пока точно не озвучен, но будет составлять около 45 см для обычной версии и 55 см для турбо версии.

Photo4

Ход подвески имеет большое значение, но в действительности, качество этого хода имеет гораздо большее значение, чем его числовое значение. Arctic Cat снабдила новый XX с массивными амортизаторами King, в комплекте со сдвоенными пружинами и оптимизированным клапаном. С Робби Гордоном в команде разработчиков, Wildcat станет лучшим, настроенным прямо с завода UTV.

Photo5

Защитная рама является лучшей из заводских установленных рам, включает главные трубы диаметром 4,5 см и дополнительные V-образные фронтальные трубы. Защитная рама без каких-либо доработок соответствует требованиям большинства серьезных спортивных соревнований.

Photo6

Подвеска ничего не значит без прочности, поэтому новый Wildcat XX использует двойное крепление почти всех подвижных элементов подвески. Обычный Wildcat использовал элементы с одним подвижным креплением в задней подвеске.

Photo7

Отдельно стоит затронуть тему рулевого управления. В большинстве моделей Sport UTV, рулевой вал и рулевые тяги расположены за передней осью. Так легче скомпоновать подвеску, но это приводит к утяжелению управления и сильным обратным усилиям, передающимся на руль. При перемещении рулевой рейки вперед от оси, устраняется передача обратных усилий на руль на сложном рельефе. Кроме того, монтаж амортизаторов к нижним А-образным рычагам, в отличие от верхних, позволяет амортизаторам работать под менее агрессивным углом и избавляет от необходимости крепить амортизаторы выше капота.

Photo8

Wildcat XX был показан на 15 дюймовых дисках и 30x10R15 EFX MOTO HAMMER шинах, которые мы ожидаем увидеть на серийной модели. Колеса разнесены максимально широко для того, чтобы с одной стороны удлинить максимально A-образные рычаги, а с другой стороны вписаться в ширину класса 64 дюймовых UTV. Это позволяет уменьшить углы работы подвески, продлевая срок службы и улучшая надежность.

Photo9

 

Выглядит Wildcat XX, безусловно, интересно. Кузов обеспечивает хорошую защиту от грязи, камней и веток. Сплошные двери создают ощущение нахождения в автомобиле. Внутреннего пространства достаточно много, с большой центральной консолью, держателями стаканов, местом на приборной панели для различных аксессуаров. На Wildcat XX есть регулировка положения руля, а на приборной панели используется новый цветной цифровой приборный щиток. В Wildcat XX используется некоторые высокотехнологичные решения как например рама из бесшовной трубы, как на гоночных автомобилях.

Photo10

Позже в линейке Arctic Cat появится «Speedcat 77», который представляет собой готовый к гонкам болид, оборудованный подвеской с ходом в 22 дюйма, базой шириной 77 дюймов, широким обвесом, турбированным двигателем мощностью более 200 сил, и многим другим. Также хорошей новостью является то, что все аксессуары Speedcat будут доступны для установки на Wildcat XX, позволяя владельцам модернизировать свой UTV. Продажи WILDCAT XX начнутся в США в конце лета, а турбоверсия и четырехместный WILDCAT 4X ожидаются осенью. Вполне вероятно, что до начала продаж в конструкцию Wildcat XX еще будут вноситься изменения.

Photo11

Что касается турбо и четырехместной версии, то пока был показан предварительный дизайн, например задние двери на 4-х местной версии будут совсем другой формы и работа над их обликом еще продолжается.

Photo12

Photo13

Похожие статьи: