8(495) 128-15-13

Обзор дизельного квадроцикла Arctic Cat 700 Super Duty

Не секрет, что квадроцикл разрабатывался в качестве сельскохозяйственной машины. Позже люди начали использовать это транспортное средство для развлечений, отдыха и даже гонок. Тем не менее, сегодня все еще есть производители, которые помнят истинное предназначение ATV. Один из таких производителей – Arctic Cat с его квадроциклом 700 Super Duty Diesel.

0708dp_05_z+700_diesel_atv_lombardini+front_view

На первый взгляд, этот «кот» не отличается ничем особенным. Тусклый цвет, четыре колеса, лебедка, простой дизайн. Разве что дизельный двигатель привлекает внимание. Однако стоит всего лишь завести мотор и ваше мнение кардинально изменится.

Гулкий рокот и струя черного дыма из трубы – первые признаки «дизеля». Такие квадрики встречаются достаточно редко не только в России, но и во всем мире. Причиной тому «унылость» дизельных моторов. Однако вряд ли это понятие применимо к Arctic Cat 700 Diesel. Этот ATV даст фору многим своим собратьям.

Action_Diesel__4__ced8013ee5

Разрабатывался дизельный Arctic Cat по заказу военного ведомства США. Отсюда и взялась его экономичность, отличная грузоподъемность и непревзойденная надежность. По достоинству эти качества оценили не только военные, но и простые фермеры.

Engine_Diesel_2014-MPИтак, начнем с двигателя. Наш Arctic Cat Diesel оснащается неприхотливым мотором Lombardini с рабочим объемом в 686 «кубиков» и двумя цилиндрами. Мощность достигает 40 л.с., а максимальная скорость ограничена отметкой всего в 60 км/ч. Хотя для хозяйства этого вполне достаточно.

Этот мотор с удовольствием кушает шесть видов солярки и биотопливо в отличии от бензиновых квадроциклов, которым в большинстве случаев годится только 95-й. Сразу же вспомним и про расход топлива. Дизельный «кот» расходует в два раза меньше, чем аналогичные бензиновые ATV.

На низких оборотах ощущается вибрация, но стоит добавить газу и она пропадает. Ну а для того, чтобы сдвинуть Arctic Cat 700 Super Duty Diesel с места, нужно выжать газ почти до отказа.

Помимо работы в сельском хозяйстве, этот квадрик отлично справиться с ролью транспорта для охотника или рыболова. Помимо тяговитого и неприхотливого мотора он может похвастаться еще и «неубиваемой подвеской». Ну а большая грузоподъемность станет приятным бонусом.

Этому квадрику под силу преодолеть любое бездорожье. Также лихо он справляется и с экстремальными подъемами.

Duro3StarKadenWStlWhl_2014-MPДля внедорожных реалий квадрик также оснастили «зубастой» резиной Duro 3 Star Kaden 25-го радиуса. Для некоторых версий квадрика доступен компресор, который позволяет регулировать давление в шинах, а также задняя лебедка.

Подвеска здесь независимая на двойных А-образных рычагах. Конструкторы сделали подвеску низкой, но при этом старались сделать это без ущерба клиренсу. Таким образом удалось опустить центр тяжести. К слову, клиренс здесь составляет 27 см.

Привод, понятное дело, полный. Подключать его можно прямо на ходу. Также есть возможность блокировки переднего межосевого дифференциала.

Спереди и сзади квадрик оборудован грузовыми площадки. Во время путешествий или работы они просто незаменимы.

Несмотря на все очевидные преимущества Arctic Cat 700 Super Duty Diesel, в России этот квадроцикл не пользуется популярностью. Многие аргументируют это тем, что квадрик не обладает комфортом, а дизель издает слишком много лишних вибраций. С другой стороны, какая внедорожная техника обладает комфортом? Да и расход топлива 10 л/100 км по пересеченной местности ни одному бензиновому квадрику не снился.

Action_Diesel__2__da8a20ef9f

В общем, дизельный «кот» зарекомендовал себя как настоящего работягу. Так что если вам нужна боевая машина, а не игрушка, стоит задуматься о покупке Arctic Cat 700 Diesel.

7542_12_20121106161904

YouTube Трейлер