8(495) 128-15-13

Обзор Arctic Cat Prowler XTX 700

Утилитарные SSV от Arctic Cat жутко похожи между собой и, казалось бы, не отличаются по техническим характеристикам. Тем не менее, некоторые различия все же есть. Не так давно мы писали о модели Prowler HDX 700. В этой же статье мы поговорим о мотовездеходе XTX 700.

Тест-драйв Arctic Cat XTX 700

«Американец» кажется предельно простым. Незамысловатый дизайн, каркас, откидной кузов и простенький интерьер. Сидения здесь резиновые с удобными подголовниками. Трансмиссия вариаторная, подвеска независимая – все традиционно. Невольно вспоминается модель Rhino от Yamaha. Но у нас все таки американец, да и XTX 700 посвежее будет.

Начнем с нашего «рабочего места». Выглядит оно просто и эргономично, без лишних изысков. Посадка достаточно комфортная. Даже самый высокий райдер сможет здесь свободно расположиться. Порадовал и руль: он имеет аж девять положений регулировки. При этом, не совсем понятно, зачем нужны крайние положения. Руль может просто лежать на коленях или смотреть прямо в небо. Вряд ли кто-то будет кататься с баранкой, настроенной таким образом.

Кабина Arctic Cat 700 XTX

Как бы там ни было, сам руль отлично лежит в руках. Справа расположена традиционная «переключалка» вариаторной коробки передач. Также отметим приборную панель. К ней претензий и быть не может. Все сделано максимально эргономично, информативно и удобно. На торпедо расположились несколько кнопочек. Они отвечают за управление светом и режимами трансмиссии.

Кабина Arctic Cat Prowler 700 XTX

Одна из главных проблем всех SSV – недостаток багажного места. Конечно же, здесь есть кузов, но он постоянно забивается грязью и песком. Как-то не очень хочется складывать туда, скажем, свою одежду. А вот в Arctic Cat эту проблему решили. Американцы сделали специальный багажник под капотом. Он представляет собой пластиковую ванну, которая уплотнена резиновыми дорожками. Объема этого отделения более чем достаточно для размещения одежды и всякой мелочевки.

Arctic Cat 700 XTX

Ну а грузовая платформа здесь тоже имеется. Не сказать, что она громадных размеров, но ее вполне хватит для перевозки дров или подстреленной на охоте дичи.

Как же ведет себя Arctic Cat Prowler XTX 700 на трассе? Начнем с того, что рулевое управление здесь выше всяких похвал. Свое дело делает электроусилитель с переменным усилием. Очень приятно, что такой девайс ставят на далеко не самый дорогой аппарат в классе. В общем рулится мотовездеход отлично. Порой даже кажется, что ты находишься внутри игрушечной машинки или играешь в компьютерную игру.

Моторчик бодренький. Даже не ожидаешь такой прыти от 700 «кубов». Насыпи с углом въезда 45 градусов для этого квадрата не проблема. Да и с болотами «котоик» расправляется на раз-два.

Преодоление насыпи на квадроцикле

Подвеска показалась жестковатой. Ее ход составляет 25,4 см. Тем не менее, она отлично справляется со всеми бугорками и выемками на дороге. Можно даже позволить себе несколько прыжков на небольшом трамплине.

Огромный вопрос здесь к защитным конструкциям. Пластиковая защита для плеча выглядит ненадежной и какой-то жиденькой. Складывается впечатление, что при первом же опрокидывании она разлетится на мелкие кусочки. И двери. Их нет попросту.

Arctic Cat Prowler 700 XTX

В целом, мотовездеход оставляет приятные впечатления о себе. Эта машина идеально подойдет для активного отдыха, а также станет верным спутником охотникам и рыбакам. Для утилитарных целей лучше выбрать другую модель – Arctic Cat 700 HDX.