8(495) 128-15-13

В этом году Arctic Cat празднует 60-летие. В честь юбилея на все модели будет наноситься памятный значок с логотипом компании, годами и надписью «60 Years». А в подарок бренд подготовил очередное обновление своего модельного ряда — о нем мы и расскажем. 

Arctic Cat ZR

ZR 9000 Thundercat

Одна из главных снегоходных новинок 2019 года — именно тогда Arctic Cat выпустили первый ZR 9000 Thundercat, который считают самым быстрым серийным снегоходом. Как и в предыдущие годы, эта одноместная модель сохраняет трехцилиндровый литровый двигатель C-TEC4 с турбиной, выдающий гордые 200 л.с. при 8750 оборотах в минуту. 

Из обновлений 2022 года — снегоход получит новый адаптивный EPS. Он сильнее помогает водителю на низкой скорости и слабее на высокой. 

Выпускать ZR 9000 будут в трех модификациях. Две более дорогих получат еще одно важное обновление: систему активной подвески ATAC. Она умеет на ходу изменять настройки амортизатора гусеницы (FOX ZERO iQS) и лыж. Система будет включаться специальной кнопкой на левой рукоятке. Она же  позволит переключаться между тремя заводскими режимами подвески: мягким, средним и жестким. Еще два слота будут свободны, чтобы райдер мог сохранить свои регулировки амортизаторов. Переключение занимает всего полсекунды, поэтому подвеску можно будет регулировать даже на больших скоростях. 

ZR 6000 LTD и ZR 8000 LTD

Кроме мощного рекордсмена, в линейке ZR есть и другие интересные модели — предназначенные для укатанного снега двухтактники с 600- или 800-кубовым мотором.

В LTD-комплектации они могут иметь оранжевый или зеленый корпус. Выпускаются в двух версиях, отличающихся подвеской: 

  • более бюджетная — с амортизаторами FOX QS3 и ручной регулировкой;
  • более дорогая — с амортизаторами FOX iQS и регулируемой подвеской ATAC. 

Гоночные версии ZR 6000 RR и ZR 8000 RR

От предыдущих моделей они отличаются комплектацией. Уже с завода на них установлены: 

  • амортизаторы FOX ZERO QS3R с покрытием Kashima и регулировкой отбоя;
  • светодиодные фары;
  • гоночный ветровой щиток высотой 5.5 дюймов;
  • щитки для рук;
  • регулируемая лыжная колея от 42 до 43 дюймов. 

Arctic Cat Riot

Кроссоверы Riot X и Riot 8000 получат активную подвеску ATAC, о которой мы написали чуть выше, и новую трансмиссию Arctic Cat ADAPT CVT System. 

Arctic Cat Mountain

Горная линейка в 2022 году пополнится снегоходом со 146-дюймовой гусеницей Hardcore Alpha One. По сравнению с однобалочной подвеской Alpha One, которая стандартно ставится на Arctic Cat Mountain, версия Hardcore создана для более резкой и маневренной езды. 

Еще одно обновление — снегоход Mountain Alpha One со 154-дюймовой гусеницей станет доступен в версии с подвеской ATAC. 

Обе модели будут оснащаться 165-сильным двигателем C-TEC 8000 объемом 794 «куба» и получат новый вариатор Arctic Cat ADAPT CVT. Благодаря обновленной —  более узкой и легкой — конструкции и улучшенной системе направляющих ADAPT еще надежнее поддерживает постоянное натяжение ремня. Это, во-первых, уменьшает его износ, а во-вторых повышает производительность. Для горных снегоходов, которые часто работают с большими перепадами скоростей и на повышенных оборотах, это особенно полезно. 

Теперь что касается гусениц. Модели Mountain M 8000 будут доступны со 154- или 165-дюймовой гусеницей Power Claw с одним рядом окон. Mountain Cat получит трак с 3-дюймовыми зацепами, а Hardcore-версия — два трака на выбор: с 2.6- или 3-дюймовыми зацепами. Независимо от длины грунтозацепов и самого трака, все гусеницы Power Claw делаются из гибкого материала и за счёт этого позволяют поворачивать резко, не теряя управляемости. 

Arctic Cat Blast

Появившаяся в 2021 году линейка среднеразмерных универсальных снегоходов, на которых можно ездить и по трассе, и по бездорожью, пополнилась двумя новинками. В дополнение к уже существующим Blast M 4000, Blast ZR 4000 и Blast LT 4000 в этом году Arctic Cat выпустили Blast XR 4000 и Blast XR Touring 4000. 

Сначала про общие характеристики. Обе новинки имеют 146-дюймовую гусеницу, первый в отрасли одноцилиндровый двухтактный инжекторный двигатель C-TEC2 4000 объемом 397 кубов и мощностью 65 л.с., электронный реверс и надежный привод Arctic Drive со сцеплением CVTech. 

Теперь про отличия.

Модель Blast XR 4000 — одноместная, имеет гусеницу Cobra c 1.6-дюймовыми грунтозацепами, короткий ветровой щиток высотой 10 см и регулируемую лыжную колею —  от 37.5 до 38.5 дюймов. Этот снегоход более универсален и лучше справится с бездорожьем. 

Модель Blast XR Touring 4000 ближе к туристическим снегоходам: двухместная, с высоким ветровым стеклом (40 см высотой) и гусеницей Ripsaw с более коротким грунтозацепом (1.25 дюйма). Ее лыжная колея тоже регулируется — от 39.5 до 40.5 дюймов. Из прочего модель имеет стабилизатор поперечной устойчивости и дополнительные пружины в задней подвеске. 

В целом обе модели подойдут очень большому количеству райдеров, которые планируют ездить в основном по плотному снегу, иногда заезжая в не очень глубокие сугробы. Их двигатель хорошо сбалансирован: он еще достаточно мощный, чтобы быстро стартовать, набирать скорость и ездить, но уже не такой резкий, как у моделей с большим объемом и количеством «лошадей». Поэтому эти снегоходы (да и вообще любые снегоходы Arctic Cat Blast) хороши как для начинающих, так и для опытных райдеров.  

Arctic Cat Youth

Детские снегоходы остаются без изменений.

В линейку Youth в этом году войдут две модели: 

  • ZR 120: 123-кубовая, с одноцилиндровым двигателем и ограничением скорости в 13 км/ч;
  • ZR 200: 192-кубовая, тоже с одноцилиндровым двигателем, подходящая для начинающих райдеров старше 13 лет. 

Arctic Cat Norseman X 8000

Надежный утилитарник с двухтактным 800-кубовым C-TEC2 из обновлений получит только трансмиссию Arctic Cat ADAPT CVT System. В остальном модель останется прежней. 

Похожие статьи: